На что обратить внимание при выборе компании по перевозке спецтехники тралом

Когда вам нужно переместить очень большие и тяжелые грузы, вам придется использовать мощный седельный тягач с открытой платформой — трал. Это решение поможет вам сэкономить ресурсы строительной, сельскохозяйственной и военной техники. Вы можете использовать его для перевозки металлических конструкций, труб, станков, трансформаторов и другого оборудования.

Если вы ищете профессиональные перевозки с использованием трала, то вам следует обратиться в специализированные транспортные компании. В этой статье мы поможем вам разобраться в особенностях таких перевозок, чтобы вы смогли правильно оценить рынок специализированных услуг и выбрать оптимальный вариант для ваших нужд.

Содержание
  1. Что такое тралы и где пользуются спросом
  2. Особенности перевозки спецтехники тралом
  3. Чем регламентируются
  4. Технические особенности тралов
  5. Технические характеристики
  6. Предназначение и преимущества
  7. Классификация тралов по грузоподъемности
  8. Раздвижной трал
  9. Низкорамные тралы
  10. Разновидности
  11. Легкий класс
  12. Средний класс
  13. Тяжелый класс
  14. Технические характеристики
  15. Основные
  16. Оси
  17. Дорожный просвет
  18. Для чего используется
  19. Какие грузы перевозит низкорамный трал
  20. Максимальная грузоподъемность трала-низкорамника
  21. Преимущества низкорамника
  22. Дополнительное оборудование
  23. Прицепы применяемые в негабаритных перевозках (тралы)
  24. Разновидности подвесок
  25. Рессора или механика
  26. Пневматика или воздух
  27. Гидравлика
  28. Индивидуальный подбор трала
  29. Как происходит загрузка на низкорамный трал
  30. Аренда трала для перевозки
  31. На что обратить внимание при выборе компании по перевозке спецтехники тралом?
  32. Как формируется стоимость перевозки
  33. Расчёт затрат и дополнительные возможности
  34. Преимущества аренды
  35. Риски при заказе трала

Что такое тралы и где пользуются спросом

Различные автотранспортные компании имеют различные типы прицепов, которые они используют для перевозки больших и тяжелых грузов. Эти прицепы имеют две или более колесных осей, которые позволяют быстро и легко перевозить груз.

Различные типы клиентов используют эти прицепы для различных целей, например, строительные компании, которым необходимо быстро переместить части зданий, автоперевозчики, которым необходимо эвакуировать поврежденные автомобили, и компании, занимающиеся строительством дорог, гидротехнических сооружений и мостов.

Особенности перевозки спецтехники тралом

Важными нюансами, на которые следует обратить внимание, являются следующие:

  • Для движения транспортного средства по дорогам общего пользования необходимо получить специальное разрешение, если его общий вес превышает 44 тонны.
  • Части груза, выступающие за контур транспортной платформы, обозначаются прямоугольными знаками с диагональными полосами белого и красного цвета.
  • Для обеспечения безопасности в темное время суток должны быть установлены светоотражатели.
  • Груз должен быть закреплен так, чтобы исключить его смещение в процессе перевозки. Он не должен мешать водителю при управлении трактором, закрывать номерной знак, приборы освещения и сигнализации.
  • При большой длине и ширине транспортного средства (24−30 × 3,5–4 м соответственно) обязательно использование специального автомобиля. Он оснащен проблесковым маячком оранжевого цвета. Он следует за тягачом, чтобы предупредить участников дорожного движения и пешеходов о перемещении негабаритного груза.
  • Если ширина превышает 400 см, к колонне добавляется дополнительный автомобиль дорожно-патрульной службы.
  • Перевозка грузов с прицепом осуществляется со скоростью не более 60 км/ч со снижением до 15 км/ч на мостовых сооружениях.

Чем регламентируются

Предотвращение ошибок путем тщательной подготовки имеет решающее значение. В этом случае необходимо подробно описать специфические характеристики груза. Самоходное гусеничное и колесное оборудование перемещается на платформу на собственных колесах по наклонным рампам. Краны и гидроманипуляторы используются для погрузки турбин, подстанций и другой продукции. Во втором случае требуется дополнительное свободное пространство.

Сам процесс транспортировки регулируется несколькими документами:

  • приказ Минтранса РФ № 7 от 12 января 2014 года;
  • правила дорожного движения;
  • постановление Правительства РФ № 272 от 15 апреля 2011 года.

В соответствии с действующими правилами нестандартные грузы определяются как грузы размером 255 × 400 × 2000 (ширина х высота х длина в см) и массой 38 тонн. Правила также ограничивают допустимую нагрузку на ось, чтобы сохранить целостность дорожного полотна.

Технические особенности тралов

Разные типы полуприцепов имеют различные особенности, которые необходимо учитывать, например, прямая гусеница, которая используется как платформа для хранения небольших грузов, а также наклонные аппарели и съемные конструкции для организации заезда техники.

Вес полуприцепа увеличивает нагрузку на сцепное устройство, что необходимо учитывать при выборе подходящего транспортного средства. Внедорожные свойства тягача могут быть полезны в некоторых ситуациях.

Тралы для негабаритных грузов оснащаются кольцами и другими дополнительными элементами, к которым можно прикрепить цепи, ремни и другие крепления. Некоторые модели оснащаются удлинителями для увеличения полезной площади транспортной платформы.

Помимо обычных полуприцепов, существуют и такие, которые оснащены поворотными осями (с углом поворота от 15 до 30 градусов) и гидравлическими механизмами. Такие устройства улучшают маневренность и управляемость в сложных дорожных ситуациях, одновременно уменьшая износ шин и радиус поворота.

Пневматическая подвеска полезна не только при езде по ухабистым дорогам. В некоторых модификациях эта система может использоваться для регулировки дорожного просвета при погрузке и разгрузке. Все типы тралов, которые перевозят большие грузы, имеют двойную тормозную систему. На всех колесах имеются рабочие барабанные механизмы. Стояночный тормоз обычно находится на 1–2 осях. Даже если он не подключен к пневматической системе или другим источникам питания, пружинные аккумуляторы все равно будут работать.

Технические характеристики

Различные типы тралов предназначены для перевозки разных объемов грузов.

Легкие тралы могут перевозить грузы весом менее 50 тонн, средние тралы — до 200 тонн.

Тяжелые тралы предназначены для перевозки грузов весом более 200 тонн. Неэффективно использовать тяжелый трал для перевозки небольшого количества груза, а на легком трале нельзя перевозить тяжелое оборудование.

Предназначение и преимущества

Основное назначение полуприцепов — транспортировка. И они прекрасно с ней справляются. К преимуществам можно отнести следующие особенности:

  • небольшая высота платформы — на ней легко поместится любая техника;
  • качественное крепление — при должной подготовке от прицепа ничего не оторвется в пути;
  • низкий центр тяжести — обеспечивает повышенную устойчивость;
  • удобные аппарели или гусек сбоку — два способа въезда делают погрузку негабаритного груза простой и безопасной.

А теперь рассмотрим назначение:

  • модульные и телескопические типы способны перевозить грузы гигантских размеров;
  • оси некоторых моделей могут вращаться независимо от основных пар колес, поэтому водителю будет удобнее совершать сложные маневры;
  • в комплект входит трос с механизмом фиксации;
  • платформа и крепежи сконструированы таким образом, чтобы обеспечить целостность груза даже при длительных, многодневных доставках.

Классификация тралов по грузоподъемности

Легкие тралы предназначены для перевозки специальной техники весом до 40 тонн. Этот тип трала обычно оснащен пневматической подвеской и перевозит форвардеры (лесозаготовительное оборудование), бульдозеры, экскаваторы.

Средние тралы используются для перевозки грузов весом от 40 до 150 тонн. Такие тралы, как правило, оснащены гидравлической подвеской.

Тяжелые тралы используются для перевозки крупных грузов весом более 200 тонн. Низкорамные прицепы, предназначенные для этих целей, собираются из отдельных модулей и используются в сырьевых отраслях народного хозяйства.

Существует отдельная классификация по типу подвески:

  • рессорная (используется как на низкорамных, так и на высокорамных тяжеловозах),
  • пневматическая (в основном используется на низкорамных тяжеловозах и низкорамных платформах),
  • гидравлическая (используется на сверхтяжелых прицепах, тяжелых модулях),
  • балансирная (редко используется на высокорамных тяжеловозах).

По количеству осей (2–8).

Наиболее известные производители низкорамных прицепов, зарубежные: Nicolas, Goldhofer, Faymonwille, DOLL, Broshuis, De Angelis, Cometto, Lizzard, Lohr, Scheuerle, Nooteboom. Отечественные: СибирьТрейлер, ЧМЗАП, Тверьстроймаш, СпецПрицеп, Севзапспецмаш-Прицепы, HARTUNG-ЧКПЗ.

Раздвижной трал

Низкорамный раздвижной прицеп был разработан для размещения грузов нестандартных размеров путем увеличения длины его платформы.

Платформа может быть расширена одиночно, вдвое или втрое, в зависимости от того, насколько длинной должна быть рабочая зона. Тройное расширение обеспечивает дополнительные 40 погрузочных метров.

Чаще всего перевозка специального оборудования на телескопе не осуществляется: его основное назначение — перевозка балок, столбов, баков или опор.

Важно отметить, что увеличение длины конструкции не увеличивает, а фактически уменьшает грузоподъемность низкорамного тралового полуприцепа.

Максимальный размер перевозимого оборудования на таких тралах составляет 40 м. Самый распространенный тип, трехосный «Скоба», может перевозить грузы длиной до 13 м и весом до 35 тонн.

Низкорамные тралы

При выборе транспортного средства для перевозки грузов одним из основных моментов, который необходимо учитывать, является высота транспортной платформы. По этому признаку тралы делятся на три категории:

  • высокорамные (с расстоянием от земли более 1 м);
  • низкорамные (с расстоянием от земли или дорожного покрытия менее 1 м — от 0,6 м до 0,9 м);
  • с малой высотой платформы (от 0,3 м до 0,5 м).

Последние оптимальны, если вам необходимо провезти груз значительной высоты под возможными дорожными препятствиями. Низкорамник отлично подходит для грузов высотой не более 3 м, при этом их вес также может быть значительным.

Разновидности

Низкорамные прицепы делятся на три категории в зависимости от их грузоподъемности.

Легкий класс

Наиболее популярным типом прицепа является низкорамный грузовик, который используется для перевозки грузов относительно небольшого веса (до 25 тонн). Специальная техника этого класса используется для перевозки труб и лесоматериалов.

В Российской Федерации большинство товаров повышенной длины перевозятся низкорамными грузовиками польской компании Мега. Но есть и прицепы производства тверского, уральского заводов и «Спецавтотехники». Из зарубежных марок наиболее известны Faymonville, Steelbear, Kögel, Bodex, Schmitz.

Шасси имеет от 3 до 5 осей. Подвеска обычно пневматическая.

Средний класс

Этот вид низкорамного транспорта может перевозить до 45 тонн груза за один раз.

На нем может быть установлено до восьми осей среднего класса. Подвеска — пневматическая или гидравлическая.

Тяжелый класс

В эту группу входят грузовики грузоподъемностью 100–110 тонн. Чаще всего они оснащены гидравлической подвеской. Сюда же можно отнести и группу сверхтяжелых низкорамников, которые перевозят грузы весом более 110 тонн. Большинство грузовиков этой категории изготавливаются на заказ. Сверхтяжелые грузовики используются для перевозки архитектурных сооружений, ракет и их частей, кораблей и т. д.

На заметку. Длина и ширина этих моделей могут быть увеличены.

Технические характеристики

Для низкорамных прицепов не существует универсального набора параметров. Габариты ПП (включая надставки, уширители), грузоподъемность, тип подвески и высота платформы — все они рассчитаны на негабаритные грузы разного веса и размера.

Основные

Грузоподъемность полуприцепа — не единственное, что нужно учитывать при перевозке груза на низкорамном автомобиле. Длина прицепа также играет роль. Она может составлять от 5 до 22 метров, хотя по специальным заказам может быть увеличена до 35 метров (раздвижные платформы). Однако если прицеп слишком длинный, он не сможет совершить разворот на узких дорогах, и ему не хватит места для расширения. В результате грузовику придется продолжить движение до того места, где он сможет маневрировать.

Ширина платформы обычно находится в пределах 2,5–3 метров. Но тяжелые самосвалы с удлинителями могут достигать ширины поперечного сечения 4,1 метра. Поскольку по закону максимальная ширина транспортного средства составляет 2,25 м, при перевозке более крупного грузовика требуется специальное разрешение.

Подвеска пневматическая или гидравлическая. Иногда низкие грузовики оснащаются балансирной подвеской. Способ погрузки или подъезда к ПП также важен. Угол погрузки низких платформ составляет 9–18°. Такой наклон удобен для погрузки и выгрузки груза на прицеп

Оси

Количество колесных балок на трале определяется его назначением и грузоподъемностью. Например, трал с 6 осями имеет грузоподъемность до 50 тонн используется для перевозки тяжелого оборудования на гусеничном ходу, а трал с 8 осями с грузоподъемностью до 90 тонн — для перевозки промышленного оборудования.

Дорожный просвет

Максимальная высота платформ составляет от 0,95 до 1,05 метра.

Необходимый клиренс зависит от размера груза и любых препятствий на пути. Если перевозимый груз более высокий или на дороге больше мостов, эстакад или линий электропередач, то полуприцеп должен иметь меньший дорожный просвет.

По этому параметру различают три категории ПП:

  • высококубовые грузовики с дорожным просветом до 1,1 м;
  • грузовики с прямой платформой от 0,9 до 0,95 м;
  • низкокубовые («корытные») грузовики с дорожным просветом до 0,6 м.

Для чего используется

Когда необходимо переместить негабаритные тяжелые конструкции, промышленные грузы, установленные на платформу кранами, или тяжелую технику, не способную самостоятельно передвигаться на большие расстояния, для перевозки используются низкорамные грузовики. Сюда относятся такие грузы, как корабли, ракеты, а также технические или архитектурные сооружения, которые невозможно разделить.

Какие грузы перевозит низкорамный трал

Есть несколько типов грузов, для которых обычно требуется низкая платформа ПП:

  • длинномерные автомобили;
  • специальная строительная техника;
  • опоры для линий электропередач (например, СВ164);
  • негабаритные контейнеры;
  • модульные части различных архитектурных сооружений;
  • легковые автомобили;
  • строительная техника (краны, трубоукладчики);
  • яхты, катера;
  • промышленное негабаритное или тяжелое оборудование.

Максимальная грузоподъемность трала-низкорамника

Три основных типа полуприцепов классифицируются в зависимости от максимального веса, который они могут перевозить.

  • Легкие полуприцепы могут перевозить до 25 тонн.
  • Средние полуприцепы — от 25 до 45 тонн.
  • Тяжелые полуприцепы — до 110 тонн.

Существует также отдельная группа сверхтяжелых полуприцепов, которые используются реже из-за их высокой стоимости и узкой специализации. Они нужны только в тех случаях, когда необходимо перевезти особо крупные и тяжеловесные грузы весом более 110 тонн. Обычно это детали кораблей, ракеты и архитектурные сооружения. Платформа может выдвигаться в любом направлении — дополнительная площадь добавляется, если груз нельзя разделить на несколько частей для более удобной транспортировки.

Преимущества низкорамника

К преимуществам полуприцепов с низкой посадкой относится:

  • возможность перевозки уже собранного оборудования,
  • возможность перевозки большого количества груза в контейнерах,
  • легкая погрузка материалов, оборудования и самоходной техники.
  • повышенная устойчивость на дороге.

Дополнительное оборудование

Прицепы с современными функциями, такими как ABS и EBS, улучшают эксплуатационные характеристики полуприцепа, сокращая тормозной путь и помогая сохранять заданную траекторию в сложных дорожных условиях. Они также увеличивают срок службы протектора. Вместе с соответствующими датчиками они обеспечивают онлайн-мониторинг давления в тормозах/шинах и записывают в память данные о работе полуприцепа.

Быстрый перевод больших, тяжелых трапов в транспортное или погрузочное состояние обеспечивается гидравлическими приводами. Если на тягаче нет необходимого выхода, можно использовать специальный автономный трал для перевозки негабаритных грузов. Такие модели оснащены отдельной гидравлической станцией, установленной на гусенице и питающейся от аккумуляторной батареи. Подзарядить его можно с помощью обычного автомобильного генератора.

Для решения некоторых практических задач полезны следующие дополнения: электрическая/гидравлическая лебедка, выдвижные опоры, складные стойки, стальные борта, упоры и специальные кронштейны для перевозки контейнеров, съемная крышка.

Прицепы применяемые в негабаритных перевозках (тралы)

Специальные прицепы используются для перевозки больших, негабаритных грузов. В России такие прицепы называют низкорамниками, поскольку их конструктивные особенности позволяют размещать груз вплотную к дороге. Это позволяет перевозить высокие грузы по дорогам, на которых они обычно не помещаются.

Идея использования этого вида техники возникла еще в 20-х годах прошлого века. Раздельные тралы (RGN — Removable goose neck), которые могли отсоединяться от автомобиля, начали эксплуатироваться в 1958 году и в настоящее время широко используются для перевозки тяжелых грузовиков.

Классификация грузовых прицепов обычно производится по грузоподъемности и длине платформы.

Разновидности подвесок

Различные условия влияют на различные аспекты работы, такие как стоимость обслуживания, безопасность груза и многое другое. Рассмотрим каждый пункт подробнее.

Рессора или механика

Этот тип подвески сейчас встречается реже, хотя раньше их ставили на все прицепы. Установка такой системы подвески гарантирует, что машина будет недорогой в обслуживании, и модель можно будет использовать в течение длительного времени.

Однако есть один существенный недостаток — невозможно обеспечить полную сохранность перевозимого имущества.

Пневматика или воздух

Системы подвески автомобилей в последние годы становятся все более популярными благодаря своей надежности и комфорту. В России, где дороги часто находятся в плохом состоянии, система подвески может существенно повлиять на качество езды.

Гидравлика

Также довольно редко можно встретить такие подвески, поскольку у них есть серьезный недостаток. Влага внутри конструкции означает, что их можно использовать только в теплую летнюю погоду. Об отправке багажа в северные широты или экстремальные регионы не может быть и речи, так как жидкость замерзнет и сделает прицеп полностью непригодным и опасным.

Индивидуальный подбор трала

При выборе прицепа следует руководствоваться характеристиками перевозимого груза. Показатель веса оборудования или конструкции позволяет сделать выбор в пользу одного из типов платформ:

  • легкий — до 25 тонн (грузовик, небольшой строительный фургон или контейнер);
  • средний — 20–45 тонн (горнодобывающее оборудование, разборное здание небольших размеров);
  • тяжелый — 45–110 тонн (бетонные архитектурные элементы, крупные изделия из стали, чугуна, военная техника);
  • сверхтяжелый — свыше 110 тонн (подвижные части космических кораблей, строительные модули).

Высота платформы прицепа влияет на то, что можно перевозить и насколько сложно загружать и разгружать. Низкая платформа лучше всего подходит для небольших гусеничных машин, которые могут самостоятельно подниматься и опускаться. Их также легче всего перевозить по шоссе без необходимости преодолевать препятствия. Низкая рама — универсальный вариант, в то время как высокая рама лучше подходит для крупных объектов, которые необходимо поднимать краном.

Тип используемого тягача также влияет на выбор прицепа. Общие прицепы часто используются для перевозки специального оборудования. Чтобы переместить транспорт, платформу необходимо отцепить от гусеницы, а привод осуществляется с передней части полуприцепа.

Как происходит загрузка на низкорамный трал

Загрузить низкорамный прицеп можно двумя способами: техника может либо заехать сама, либо ее можно разместить с помощью подъемной техники — крана, кран-балки, специального вилочного погрузчика и т. д.

Если со вторым вариантом все понятно, то первый — самостоятельный заезд техники — может происходить одним из двух способов. В зависимости от конструкции полуприцепа, заезд может осуществляться либо через переднюю, либо через заднюю часть. Первый вариант относится к полуприцепам с пониженной высотой платформы. Для заезда оборудования передний модуль (гусек), закрепленный на седельно-сцепном устройстве тягача, отсоединяется от рамы с помощью гидравлического привода. Электропроводка и пневматическая тормозная система отсоединяются. Тягач отъезжает от прицепа, освобождая место для загруженной машины. После погрузки этот процесс повторяется в обратном порядке.

Более распространенной и, можно сказать, классической схемой доставки дорожно-строительной и буровой техники является заезд через заднюю часть полуприцепа. В этом случае нет необходимости разделять тягач и прицеп. В конструкции последнего предусмотрены аппарели — специальные трапы. Они могут быть откидными, выдвижными или накладными. С ручным или гидравлическим приводом. По этим аппарелям оборудование въезжает в прицеп. Преимуществом такой конструкции является скорость погрузки. Однако угол подъема в этом варианте выше, что может создать трудности для некоторых типов машин.

Аренда трала для перевозки

При выборе полуприцепа важно иметь четкое представление о следующих параметрах:

  • длина и ширина груза,
  • максимально допустимая нагрузка на платформу,
  • угол въезда на платформу,
  • погрузочная высота,
  • наличие креплений для безопасной транспортировки груза (скобы, металлические тросы).

Если для перевозки негабаритного груза будет использоваться несамоходное транспортное средство, то необходимо получить разрешение на движение по определенному маршруту в соответствии с ФЗ-257.

Обратите внимание: если рост водителя меньше 164 см, то сцепка грузовика с трактором будет очень затруднена. Это также необходимо учитывать при аренде полуприцепа.

На что обратить внимание при выборе компании по перевозке спецтехники тралом?

Когда вы ищете компанию для перевозки вашего специального оборудования с помощью трала, необходимо учитывать несколько важных факторов.

Вы должны узнать, как долго компания работает, есть ли у нее штат квалифицированных менеджеров и техников, которые могут приехать к вам в случае необходимости, и каков режим ее работы. Например, если вы хотите отправить груз в выходные дни, вам нужно убедиться, что в компании есть кто-то, кто сможет координировать процесс в случае необходимости.

Кроме того, внимательно изучите парк грузовых автомобилей компании. Предлагают ли они перевозку с помощью низкорамного прицепа отечественного или импортного производства? Имеет значение год выпуска транспортного средства, а также то, сколько времени работает водитель компании. Наконец, рассмотрите количество транспортных средств в автопарке.

Профессиональные компании используют только новые импортные машины для перевозки спецтехники, а также следят за техническим состоянием тралов и качеством предоставляемых услуг. Низкорамный прицеп предоставляется под управлением опытного оператора, который имеет большой опыт монтажа различных видов оборудования на погрузочную платформу и организует размещение спецтехники во избежание смещения.

Современные прицепы оснащены интеллектуальными системами безопасности. Например, низкорамник Scania собирает, обобщает и анализирует информацию о качестве вождения, такую как средняя скорость и количество резких ускорений или торможений. Практика показала, что уровень вождения операторов соответствует европейским стандартам.

Автомобиль также оснащен круиз-контролем и камерами, обеспечивающими отличный обзор. Технические специалисты предусмотрели возможность онлайн-мониторинга движения груза. Через специальную ссылку клиенты, осуществившие доставку, могут наблюдать движение трала на карте.

Как формируется стоимость перевозки

Стоимость доставки зависит от размера груза (обычно до 21 метра в длину и 3,7 метра в ширину) и веса груза (обычно не более 130 тонн).

Дополнительные факторы, влияющие на цену, включают расстояние от пункта приема до пункта назначения, необходимость сопровождения или страхования, а также способ оплаты.

Расчёт затрат и дополнительные возможности

Стоимость услуг трала для негабаритных грузов может довольно сильно варьироваться в зависимости от региона. Чтобы получить точное данные, необходимо уточнить реальные возможности перевозчика, состояние автопарка, а также любые гарантийные договорные обязательства.

Если речь идет о комплексном обслуживании, специализированная компания возьмет на себя все необходимые работы — от получения разрешений до выгрузки по нужному адресу с оформлением приемо-сдаточных документов.

Движение груза отслеживается в режиме реального времени с помощью GPS-датчиков, а оперативная информация может быть выведена на экран ПК, смартфона или другого мобильного устройства. Для удобства используется специализированное программное обеспечение.

Преимущества аренды

Лучший способ получить необходимую технику для масштабных работ по перевозке имущества — это аренда тягача с прицепом. Основные преимущества:

  • клиент получает рабочую технику с обученным водителем;
  • компания несет полную финансовую ответственность за сохранность груза и любой ущерб по ее вине;
  • клиенту не нужно платить за дорогостоящую технику, за хранение, обслуживание и ремонт;
  • нет необходимости вводить новые должности сотрудников (водитель, механик, инженер), платить зарплату, налоги и другие сборы, заниматься дополнительной бумажной работой.

Риски при заказе трала

Выбирая компанию для доставки груза, вы должны убедиться, что у нее есть необходимое оборудование и она действительно занимается перевозками. Лучший способ сделать это — посмотреть фотографии счастливых клиентов с их грузом. В противном случае есть вероятность, что ваш товар будет потерян.

Зачастую перевозчики пытаются сократить расходы, отдавая контракт в руки недобросовестной компании. Если они это сделают, то обязательно возникнут вопросы со стороны налоговой инспекции. Фирма-партнер не пройдет встречную проверку, и расходы компании-заказчика не будут приняты.

В процессе перевозки цена может увеличиться в несколько раз. Обычно небольшие фирмы оправдывают увеличение стоимости тем, что перерасходовали топливо или столкнулись с дорожными проблемами.

Поэтому, заключая договор на доставку груза, внимательно прочитайте документ и внесите соответствующие изменения, чтобы учесть все эти моменты.

Полуприцепы с низкой погрузочной высотой идеально подходят для перевозки тяжелых или негабаритных грузов. Они обладают высокой грузоподъемностью и оснащены специальными устройствами, которые делают их более надежными и менее дорогими, чем железнодорожные перевозки.

Оцените статью